Отзывы

Написать

  • Анна оценил на
    написал 18 августа 2021 в 10:18
    Салон Лотос
    тихий ужас!…

    Нужно было догадаться об уровне услуг салона ещё с порога — прохудившийся диван залеплен скотчем;
    Маникюрша Юлия на рабочем столе из инвентаря имеет коробку наклеек и средство для снятия лака «ЛАСКА». Я немного удивилась.
    Палитра скудная.
    Когда я поинтересовалась о фирмах и материалах, Юлия недовольно ответила :» Что значит «качественные»?! Мне никто не жаловался!».

    Спиливает гель насухую. Ни до, ни после не дезинфецирует ни свои руки, ни мои, ни насадку пилочки, которую достала из ящика без упаковки.
    Я молчу и наблюдаю.
    Во время снятия она с важным видом поднимает лицо и говорит :» У Вас тут ещё ремонт будет. Вот ноготь сломан и вот здесь тоже…»
    Тут я возразила, что пришла сюда с целыми ногтями и видела, как она надломила ноготь нажатием машинки. Юлия промолчала, однако,
    свою вину она включила в мой счёт. Дальше лучше — заметив пятнышко на одном из ноготков (я с дачи как раз) вместо выполнения Своей Работы, она посоветовала мне придти домой и воткнуть ногти в лимон!!! Я опешила.
    «Я сделаю Вам основу покрепче, раз Вы хотите,чтоб дольше держалась«....ок.спасибо.
    Сушит в старой лампе наскоро и сразу по 2 пальчика.
    Когда закончили, мне пришлось вернуться уже через 5 минут из-за липкого ногтя, который толи не покрыли финишем,толи не досушили. Словно c одолжением перепокрыла. Посушила.Что уж говорить об отсутствии масла для кутикул и добродушной любезности.
    ______
    ИТОГ :
    ______
    Через 3 дня на кончиках покрытие потрескалось и посыпалось, а на одном из ногтей вообще полностью отпало на 7 день!!!Я такого никогда не видела)
    Связалась с ними сразу по возвращению в город.
    В течении целого дня они рассматривали ситуацию по фото, а на следующий день сказали, что покрытие держиться от 7 до 21 дня.
    «…А Вы позвонили на 9… Вообщем, мы можем бесплатно сделать снятие, а остальное придется оплатить заново »! Шок!…

    В хороших салонах (типа Миндаля на Боровском или NAILS UP в Аннино) покрытие держится порой до полутора месяцев (даже на море!);
    а если вдруг обнаружен изъян, они очень вежливо просят прощения и с трепетом доводят до идеала. Берите пример, сотрудники салона Лотос.)

    ______________
    После маникюра направилась в соседний зал : подровняла кончики и сделала уход-кератин у Лили.
    Вот она молодец!Работала качественно,с душой,со вкусом и чувством эстетики.

    Однако и это впечатление было слегка омрачено, т к при оплате на кассе с меня взяли на 1500 тысячи больше, чем было оговорено по телефону во время записи.
    Не профессионально.На протяжении всего времени сотрудники перекрикиваются между собой как на базаре.
    Атмосфера обветшалой сельской парикмахерской.
    0 0
    Ответить
  • Марина оценил на
    написал 25 января в 15:18
    Отличный салон,очень отзывчивый персонал,осталась очень довольна!!!
    0 1
    Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 10 июня 2019 в 13:45
    Отвратительный салон, пришли с 5-летним ребёнком первый раз. Подстригала сына. Долго, муторно, зазвонил телефон у парикмахерши, оставила ребёнка всего в волосах и ушла разговаривать!!! Он сидит, весь чешется, а она ему: ну потерпи, как будто феном сдуть сложно, несколько раз сделала замечание, с ножниц волосы стряхивала не в сторону, как нормальные люди, а прямо на лицо, в глаза ребёнку, а в конце ещё и ухо машинкой поранила до крови!!! Это он, говорит, дёрнулся, я ответила, что он дёрнулся, когда вы ему больно сделали! Начала какой-то тряпкой кровь вытирать, предварительно намочив её водой из-под крана!!! Это кошмар какой-то!!! Подхожу к ресепшн расплачиваться, 500 рублей говорят, в среднем цены в Очаково 300! Ни извинений тебе, ничего, ещё и содрали денег необоснованно, ни ногой больше, отстой просто!!!
    1 0
    Ответить
  • Леонид оценил на
    написал 3 декабря 2018 в 14:44
    Всем привет! Хожу к одному и тому же мастеру завут Улуг, все капризы понемает с полуслова, всегда на позитиве. Дружелюбный коллектив. Так держать молодцы.
    0 0
    Ответить
  • Отучившаяся в ТРАКТе. оценил на
    написал 22 июня 2018 в 13:36 , отредактирован 22 июня 2018 в 19:10
    Очень довольна в Лотосе стрижками и окрашиванием у Эллы. Прихожу к ней не в первый раз. Бывала в других парикмахерских, нашла мастера в Лотосе. Всем хорошего настроения. Inna.
    0 1
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 13 мая 2018 в 22:32
    Навсех конечно не угодишь. Но хожу в этот салон не первый раз. И всем всегда довольна. Я прихожу в салон и получаю удовольсвие от того что выходу из салона красивая. С хорошим настроением. Спасибо всему коллективу этого салона.
    0 1
    Ответить
  • Татьяна оценил на
    написал 11 мая 2018 в 23:46
    Есть свой мастер, работой которого довольна, но есть одно НО… сотрудники Салона очень громко и бесперебойно обсуждают личные дела, а их посетители, которые приходят так же громко участвуют в их беседах. Ребята, соблюдайте правила работы, а личное обсуждайте дома.
    3 0
    Ответить
  • Екатерина оценила на
    написала 10 марта 2018 в 13:24
    Уже прошло несколько лет, как я нашла своего мастера. Очень довольна работой Ольги! А мой муж и мой сын так же довольны мужским мастером по имени Улуг. Конечно всем не угодить, но в салоне очень много постоянных клиентов.
    0 1
    Ответить
  • Алёна оценил на
    написал 15 февраля 2017 в 0:25
    Ужасный салон! Была недавно на коррекции бровей.такое ощущение,что девушка держала пинцет в руках впервые,сделала почему-то пл своему усмотрению одну! бровь с воском,после чего пошло раздражение. Сомневаюсь,что они вообще стерилизуют приборы. Форма получилась неровная. Не знала цены,сказала 300,на самом деле в прайс листе написано 250. Только настроение и внешний вид портить себе в этом салоне
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 19 мая 2016 в 9:26
    Ужасно!! Записывалась на 18 мая в 18:00 на наращивание. Пришла в салон. Они сказали что запись отсутствует. Не рекомендую этот салон. Если хотите испортить себе настроение- вам туда. Хамский персонал!! Даже не извинились. ЭтИ жестокие дети гор!!! Салон лотос на озерной
    6 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 2 октября 2015 в 22:13
    Не советую. За 15 минут- помыли голову, постригли, высушили. Результат- неровное каре с клоками.
    7 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 16 августа 2014 в 19:11
    Здравствуйте!наращивала ногти в этом«салоне»!ужас!!!!!просидев 4 часа я получила ужасный результат!в течении всей своей «работы» был ужасный срач на рабочем месте!!!девушка постоянно спрашивала ровно?не ровно?!поранила мне три пальца!френч и форма ногтя не ровная!!не аккуратно!просто ужасно!под акрилом большая отслойка видная не вооруженном взглядом!без слез не взглянешь!при прощании девушка сказала что ждет меня на короекцию!НЕТ НИ ЗАЧТО И НИ КОГДА!!!!ни ногой в этот салон!!как девушка выполняла свою работу не аккуратно просто десть!первый раз такое видела!!!бырррррррр
    7 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 8 августа 2014 в 20:48
    Раньше был приличный салон, но последний раз «повезло» попасть на парикмахера, которая не смогла ровно сделать каре, хотя стрижка одна из самых простых. Несколько раз недоуменно смотрела на результат своих трудов, после моих уговоров все-таки подравняла длину.
    5 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 14 ноября 2013 в 11:58
    Большое спасибо мастерам салона!!!! В салоне начал работать массажный кабинет, есть наращивание ресниц, косметология!!!
    1 7
    Ответить
  • Василиса оценила на
    написала 12 февраля 2014 в 22:36
    Приходила туда красить волосы и делать маникюр, это был мой первый визит в этот салон, он же будет и последним. Мастер по маникюру постоянно кашляла и чихала, ничем не прикрываясь, в течение процедуры изловчилась три раза поговорить по телефону и пообщаться с пришедшим к ней сыном. Торопясь побыстрее все закончить, она поранила мне палец и даже не извинилась. Пока сидела на окрашивании волос, слушала беспрерывную трескотню парикмахера, которая за это время успела рассказать мне все подробности своей личной жизни, пожаловаться на соседей и коллег, вылить на них приличный ушат помоев и поделиться последними местными сплетнями. Мои робкие замечания, что все это мне мало интересно, замечены не были и словесный понос продолжался до самого окончания процедуры. Взяли с меня больше денег, чем было сказано вначале. Дома я рассмотрела получше свою голову и обнаружила, что волосы были окрашены не равномерно, а в некоторых местах непрокрашены совсем. Мастерица старалась успеть рассказать побольше, а не выполнить качественнее свою работу. На следующее утро у меня распух палец, пришлось обрабатывать его антисептиками. Как человек, ценящий свое физическое и психическое здоровье, в этот салон я больше идти не собираюсь.
    6 0
    Ответить
  • нонна оценила на
    написала 7 февраля 2014 в 23:14
    попала к мастеру-дилетанту, который насмерть пересушил и испортил мне волосы(((((теперь лечу себастианом, в копеечку влетела покраска!
    4 3
    Ответить
  • нона оценила на
    написала 1 февраля 2014 в 19:35
    может у мастера утро не с той ноги началось, но больше я в этот салон ни ногой! Так испортить мне стрижку это надо постараться(
    5 0
    Ответить
  • Татьяна Баландина написал в 4sq 25 октября 2013 в 15:13
    Приятная атмосфера. Цены радуют. О качестве напишу позже))) но пришла по рекомендации
    0 7
    Ответить